Гламур Для Дур

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гламур Для Дур » Тестовый форум » Всем привет!


Всем привет!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Начинаем потихоньку знакомиться! пишим кто откуда где и когда=))) Хотим гуд гильдию надо общяться и строить коллектив :cool:

0

2

Меня Димон завут я С Московской области а именно с ногинска мне 21 год жизнерадостный рабочий человек. так же люблю спорт,а именно занимаюсь футболом,играю в волейбол,хожу в трен зал.

0

3

Меня зовут Катрин, Я ГМ - всего этого безобразия =)))
Обожаю вов и все что связанное с ним!

0

4

май нэйм из Лев) москоу сити.не задрот))

0

5

Всем привет!!! Меня зовут Алексей. Мне 30 лет. Живу в г. Барнаул, Алтайский край (короче сибирь :)) В вов играю 2 года, правда на пиратках. На офе месяц. Работаю инженером сервисного центра по ремонту компьтерной техники. Люблю играть в WOW, ращу сына. Короче все клево :)

0

6

А оформление форума как раз под стать названию ГИ :))))

Отредактировано Тальмен (2010-05-12 08:23:17)

0

7

Всем привет! :shine:
Меня зовут Андрей,мне 18
Как дела ?чем по жизни занимаетесь?я вот на гитаре бринчу :shine:

0

8

А что так тихо на форуме?)) Меня Катрин зовут) тоже  :flirt: Москва)))) Играю недавно))) По жизни юрист) Учу инглиш)

+1

9

Павел, 20 лет
Живу и учусь в Великобритании.
Играю в ВоВ долго, но вот уже год не играл, решил опять начать, тк появилось свободное время. Не задрот!!))
Альт Симсим.

0

10

меня зовут Кристина , живу в Москве ;)
В свободное время играю в ВоВ  :flirt:

0

11

Привет! Меня зовут Владимир, 38 лет.Живу в Москве.
Играю в WOW с удовольствием, получаю наслаждение от каждого квеста. На Дракономоре 10 персов.Все классы, все профессии.

Отредактировано Гербариэль (2010-05-17 11:37:25)

0

12

Всем привет =) я Игорь, в игре Сккифф, мне 22, живу в Новосибе =)

+1

13